- Вход
вход в личный кабинет
- Регистрация
регистрация на сайте
Гарантийное обслуживание
При покупке любой швейной, вышивальной и парогладильной техники, приобретенной в нашем магазине «Первый швейный», покупатель получает гарантийный талон, обеспечивающий высококачественное обслуживание в случае обнаружения недостатков, допущенных по вине изготовителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марок Janome, Elna, Chayka производится авторизованным сервисным центром этих производителей.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марки Bernina, Brother, Juki и других брендов производится авторизированными сервисными центрами фирмы производителя. Все адреса и телефоны сервисных центров приведены для Вашего удобства в гарантийном талоне.
Для иных технически сложных товаров*, на которые гарантийный срок не установлен производителем — 6 месяцев с даты продажи.
В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Для получения более подробной информации обратитесь к разделу «Обмен и возврат товара».
* технически сложные товары — это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.